От выбора города зависят условия доставки

6:30 - 18:30 МСК

8 800 777-05-48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

Каталог товаров

Отзывы

Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Написать отзыв

Ольга

Вчера в салоне на 8 Марта, 97 совершали покупку обуви с ребенком и я осталась очень довольна, если не сказать больше: а именно нас просто очаровала продавец-консультант Яна Андреевна, все подробно рассказала и помогла подобрать ребенку нужную обувь и в соответствии с размером, а также провела мне диагностику стоп и проконсультировала меня насчет стелек. В итоге мы купили и обувь, и стельки. Побольше бы таких продавцов-консультантов. Остались только приятные воспоминания от посещения данного салона и этого благодаря Яне Андреевне. Цените такого сотрудника!

Ольга

Добрый день. 1 апреля я хотела купить у вас в салоне бюстгалтер для кормления. Проделала не очень близкий путь с ребенком в коляске и в результате ни с чем отправилась обратно. Когда я зашла в салон, то продавец консультировала покупателей, помогала им в примерочной. На мою просьбу помочь мне тоже подобрать бюстгалтер (все-таки ребенок в теплом комбинезоне не настроен на длительное пребывание в помещении, и ждать я долго не могла), консультант сказала: "Я занята. Вы же пришли позже, а я одна". Конечно, бросить первых клиентов она тоже не могла, это понятно. В таком случае можно было дать понять, что тоже сейчас уделит нам внимание, а не отмахиваться от нас, потому что мы пришли позже. В связи с этим, у меня есть предложение к администрации: ввести предварительную запись на консультацию и покупку, как в парикмахерской на стрижку, чтобы не создавать неудобсв консультантам и покупателям. Или все-таки сделать вторую примерочную и обучить консультантов как вести себя в подобных ситуациях, когда помощь требуется одновременно нескольким покупателям.

Здравствуйте Ольга! Мы приносим свои извинения, что сложилась такая ситуация. В тот день консультант действительно была одна в салоне и не успела уделить вам время. Она не могла отвлечься на вас, т.к. занималась другим клиентом со сложной ситуацией.

Алешкина Татьяна Александровна

Моя мама сломала шейку бедра и нас выписали с гипсовой лангеткой.Это было нечто ! Постоянно гипс впивался в ногу и поэтому были страшные боли.Сегодня получила ортез голеностопный Fosta. Очень удобно! Советую покупать, не бойтесь что дорого.

Добрый день, Татьяна Александровна. Спасибо за отзыв!

Любовь

Заказывала тапочки домашние Dr. Luigi жен. Консультант предупредил, что они маломерят на размер, на самом же деле оказалось что на целых два. Но если посмотреть на таблицу размеров соответствия длины стопы в см и размера, то там все верно, главное правильно смерить длину. Но самое обидное то, что тапочки - разные, отличаются друг от друга по полноте очень ощутимо и по стельке, как мне показалось, тоже. Один тапочек сидит на ноге плотно, уверенно, в стельке ощущаются рельефы, второй же гораздо шире, периодически норовит слететь с ноги, и стелька как будто не такая рельефная. Но цвет зеленый очень приятный.

Добрый день, Любовь. Спасибо за отзыв. 
Очень жаль что сложилась такая ситуация. Вообще, эти тапочки у нас заказывают очень часто, и отзывов негативных на них еще ни разу не поступало.
Если Вы уверены что имеет место брак, а не субъективные ощущения, вы можете отправить тапочки к нам обратно на экспертизу, если она подтвердит наличие брака - мы обязательно вернем вам деньги.  

Юрий Николаевич

Жена, наконец-то, решилась на операцию по коррекции больших пальцев ног. Заказали на ortix.ru: обувь СУРСИЛ ортопедическая малосложная д/разгрузки переднего отдела стопы арт.09-101-2шт. Оплатили 26 января - получили (в Ханты-Мансийский регион) 2 февраля. Жена очень довольная! Обувь легкая и удобная! Качественно сделано! В общем - рекомендуем!

Добрый день, Юрий Николаевич. Спасибо за отзыв. 

Евгений Иванович

Здравствуйте. Хочу отзыв о товаре оставить. Через этот сайт ortix.ru заказывал коляску https://www.ortix.ru/product/kreslo-kolyaska-dlya-invalidov-lk6005-51-a/ И ходунки Опоры-ходунки складные на 4-х колесах с ручными тормозами RollQuattro . если везти транспортной компанией, то это ушло бы недели две на доставку. Почтой России дошло за 2 дня. Кто ругает почту России по срокам доставки зря. Коробки целые. Транспортная компания отдыхает по скорости. Товар качественный, эстетичный приятный и удобный вид. У меня мама довольная. А кресло каталка вообще в комплекте с насосом была. Сам товар долго не собирал, так как был уже собран и сложен. Осталось только на ходунки корзинку подвесить и подножки с ручками закрепить, а у коляски только накачать колёса. Уже две недели пользуемся. Все изумительно и приятно.

Добрый день, Евгений Иванович. Спасибо за отзыв. Согласны с Вами, часто отправляем Почтой и нареканий от клиентов почти никаких нет. 

марина

Маме купили ортопедические стельки в вашем салоне. Гарантийный срок указан 6 месяцев. В течени недели они продавились на пятке. За 3 месяца они сломалсь, обратились в салон на волгоградской где они изготавливались. Вернуть деньги нам отказались. Сейчас возмем письменный отказ в возврате денег и пойду во все инстанцци и вы ответите за то, что продаете некачественные товары. Антиреклама во всех возмодных источниках вам тоже обеспечена, издеваться над пожилыми людьми -это как то стремно должно быть.

Добрый день, Марина. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
1. Если у вас были подозрения в браке уже в течение недели, то почему вы их принесли только через 3 месяца, когда изделие было в непотребном состоянии?
2. Деньги вернуть здесь и сейчас вам действительно отказали (см. пункт 1), но предложили отправить изделие на экспертизу (на вероятное наличие брака) - вы не согласились.
3. На момент написания ответа к вашему отзыву у нас есть информация, что ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке и вам предложили возврат денежных средств без проведения экспертизы. 

Юрий

Приобрел в вашем магазине на малышева 28 корректор осанки Dosi EQ. Хочу выразить огромную благодарность персоналу данного магазина. Очень понравилось,что внимательно отнеслись к моей проблеме и уделили достаточно времени чтобы подобрать для меня этот корректор. Спасибо огромное за внимание и чуткость консультанту Марине. Это единственный магазин где получилось подобрать то, что нужно именно мне. Я обязательно обращусь к вам еще. Персонал данного магазина прошу поощрить.

Галина

Заказывала кроссовки в вашем интернет- магазине, получила по почте - все вовремя в аккуратной упаковке. К моему сожалению кроссовки оказались не того размера, а главное, не соответствовали модели на фотографии на сайте, поэтому решила их вернуть. На следующий день после получения (29.09.2017) отправила их обратно, предварительно созвонившись с оператором. Заявление на возврат и все полагающиеся документты отправила на электронную почту магазина, в том числе копию квитанции с трек номером отправления. Следила за передвижение посылки: 09.10.2017 посылка покинула ЦСП г. Екатеринбурга и пропала. Оператор магазина рекомендовала начать розыск - я написала заявление на розыск на почте отправления. В свою очередь я просила операторов (неоднократно) проявить инициативу со своей стороны в плане розыска посылки с возвратом в конечной инстанции, т.е. в П/О 620961, но мне было сказано, что они этим не занимаются, что надо ждать. Я так понимаю это - магазин не заинтересован в возвращении денежных средств за возврат.

Добрый день, Галина. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Что касается информации на сайте, обязательно проверим и исправим. По поводу розыска посылки: к сожалению, правила Почты России таковы, что никто, кроме отправителя не может "ускорить" процесс. Мы, как и вы, надеемся на скорейшее разрешение данной ситуации.

Екатерина

Добрый вечер, обратилась с вопросом к консультантам в чате, в течение часа ни кто не соизволил ответить на мой вопрос. Вот какое качество и сервис обслуживания.

Екатерина, добрый день! Наша справочная служба работает с 8:30 до 20:00 по местному времени. Скорее всего Вы в чате обращались после рабочего времени консультантов. Как правило, на все сообщения в офф-лайне консультанты отвечают с самого утра следующего дня.

Дмитрий

отличное обслуживание.супер профессиональный оператор! обратился за наконечниками для костылей тут же нашли и дали адрес! супер профессионалы спасибо!

Добрый день, Дмитрий. Спасибо за теплые слова. 

Екатерина

Забронировала бандаж, в определенной аптеке, сказали, что отложили, приехала в этот же день, бандажа нет.

Екатерина, добрый день. Не могли бы вы более подробно описать ситуацию? Мы не видим похожих заказов за последние несколько дней. Не могли бы вы написать несколько уточнений на почту info@ortix.ru?
- вы оформляли заказ через сайт? Если да, то какой номер заказа
- вы оформляли заказ по телефону? Если да, то по номеру единой справочной службы или непосредственно по телефону салона?
- в каком салоне вы резервировали товар?

Коновалов Илья

Добрый день! Мне с наколенниками данной фирмы не повезло. В течение года поменял две штуки с одной и той-же проблемой - отклеивание внутреннего металлического фиксатора жесткости. Что можете предложить в качестве альтернативы.

Добрый день, Илья. О какой фирме наколенников идет речь? У нас их много. Свяжитесь с нами по телефону, указанному в шапке или напишите на почту spravka@ortix.ru - мы вам обязательно что-нибудь подберем. 

Юлия Морова

Добрый день!!! Наконец-то сегодня получили посылку от ОРТИКС!!! Сандали ТВИКИ и ТАПИБУ + зимние сапожки ОРТОБУМ для нашего сыночка!!! Немного конечно пришлось подождать, так как в наш посёлок доставка лишь почтой. Хочется сказать огромное СПАСИБО операторам ОРТИКС за терпение и внимание, были проблемы с переводом денег, так как просто ни разу не сталкивались с этим!!! Но в итоге все прошло хорошо!!! Благодарим за помощь!!! ОБУВЬ отличная, не первый год пользуемся!!! Пусть цены и кусаются, зато качество на все 100%!!! с уважением к Вам, семья МОРОВЫ п. Нижнесортымский Сургутский район

Добрый день, Юлия. Спасибо за отзыв, рады стараться.

Анна

Спасибо огромное девушкам-диспетчерам за терпение и понимание заказчиков интернет-магазина!!!! Мы общались 3 дня, девушки измерили длину половины обуви, чтобы помочь мне выбрать подходящую пару для работы (я живу в Архангельской области и у нас нет в городе магазинов с ортопедической обувью). Посылку получила через 9 дней, одела сабо и больше их не снимаю! Жаль, что производитель Leon не выпускает женскую обувь на длину стопы 26-26,5 см, пришлось брать мужскую модель. Просьба админам сайта: выложите таблицу соответствия размеров обуви длине и полноте стопы и на детскую, и на взрослую обувь. Будет очень удобно онлайн-заказчиикам.

Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Постараемся учесть ваши пожелания.

Любовь

Спасибо за посылку! Получили экзопротез и послеоперационный бюстгалтер, все подошло. Отдельное спасибо за дотошный подбор размера, без вас бы заказали совсем не то!!!))

Добрый день, Любовь. Спасибо за отзыв. 

Татьяна

Доброго времени суток! Обувь получили.Очень довольна качеством и дизайном .Доча с первой минуты уже полюбила - не хотела снимать и все хвалила ,что нравиться.Спасибо большое ! Удобная, комфортная . В наш город Лянтор доставили за 6 дней. Сразу перезвонили ,для уточнения ,оплату совершила заранее не было проблем с переводом. Много читала отзывов про хорошую обувь ,лучше вашей не нашла .Про цену могу сказать ,хоть и дорого ,но я думаю ради здоровья своего ребенка столько не жалко . Думаю еще будем у вас заказывать. Благодарю!

Ирина

Заказала купальник в интернет магазине, сразу перезвонили, уточнили размер, получила достаточно быстро(заказ почтой), купальник подошел по размеру, понравился. Огромное спасибо за заботу. Удачи!

Татьяна

Спасибо продавцам за оказанную помощь в выборе ортопедической обуви для ребенка. Из плюсов: качество и цена!!! Из минусов: ПЛАТНЫЙ фирменный пакет ORTIX для коробки под обувь. Покупая фирменную обувь почти за 4тр хотелось бы видеть от магазина ORTIX бесплатный пакет за покупку, тк в руках все же коробку нести неудобно!!!!!!!!!!

Татьяна, добрый день. Спасибо за отзыв.

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!

Нажимая на кнопку "Подписаться", я даю согласие на обработку персональных данных

Позвонить
Заказать звонок