Отзывы

Оставить отзыв
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
марина
Маме купили ортопедические стельки в вашем салоне. Гарантийный срок указан 6 месяцев. В течени недели они продавились на пятке. За 3 месяца они сломалсь, обратились в салон на волгоградской где они изготавливались. Вернуть деньги нам отказались. Сейчас возмем письменный отказ в возврате денег и пойду во все инстанцци и вы ответите за то, что продаете некачественные товары. Антиреклама во всех возмодных источниках вам тоже обеспечена, издеваться над пожилыми людьми -это как то стремно должно быть.
08.11.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Марина. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
1. Если у вас были подозрения в браке уже в течение недели, то почему вы их принесли только через 3 месяца, когда изделие было в непотребном состоянии?
2. Деньги вернуть здесь и сейчас вам действительно отказали (см. пункт 1), но предложили отправить изделие на экспертизу (на вероятное наличие брака) - вы не согласились.
3. На момент написания ответа к вашему отзыву у нас есть информация, что ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке и вам предложили возврат денежных средств без проведения экспертизы. 
10.11.2017
Юрий
Приобрел в вашем магазине на малышева 28 корректор осанки Dosi EQ. Хочу выразить огромную благодарность персоналу данного магазина. Очень понравилось,что внимательно отнеслись к моей проблеме и уделили достаточно времени чтобы подобрать для меня этот корректор. Спасибо огромное за внимание и чуткость консультанту Марине. Это единственный магазин где получилось подобрать то, что нужно именно мне. Я обязательно обращусь к вам еще. Персонал данного магазина прошу поощрить.
07.11.2017
Галина
Заказывала кроссовки в вашем интернет- магазине, получила по почте - все вовремя в аккуратной упаковке. К моему сожалению кроссовки оказались не того размера, а главное, не соответствовали модели на фотографии на сайте, поэтому решила их вернуть. На следующий день после получения (29.09.2017) отправила их обратно, предварительно созвонившись с оператором. Заявление на возврат и все полагающиеся документты отправила на электронную почту магазина, в том числе копию квитанции с трек номером отправления. Следила за передвижение посылки: 09.10.2017 посылка покинула ЦСП г. Екатеринбурга и пропала. Оператор магазина рекомендовала начать розыск - я написала заявление на розыск на почте отправления. В свою очередь я просила операторов (неоднократно) проявить инициативу со своей стороны в плане розыска посылки с возвратом в конечной инстанции, т.е. в П/О 620961, но мне было сказано, что они этим не занимаются, что надо ждать. Я так понимаю это - магазин не заинтересован в возвращении денежных средств за возврат.
01.11.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Галина. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Что касается информации на сайте, обязательно проверим и исправим. По поводу розыска посылки: к сожалению, правила Почты России таковы, что никто, кроме отправителя не может "ускорить" процесс. Мы, как и вы, надеемся на скорейшее разрешение данной ситуации.
02.11.2017
Екатерина
Добрый вечер, обратилась с вопросом к консультантам в чате, в течение часа ни кто не соизволил ответить на мой вопрос. Вот какое качество и сервис обслуживания.
16.09.2017
Екатерина, добрый день! Наша справочная служба работает с 8:30 до 20:00 по местному времени. Скорее всего Вы в чате обращались после рабочего времени консультантов. Как правило, на все сообщения в офф-лайне консультанты отвечают с самого утра следующего дня.
19.09.2017
Дмитрий
отличное обслуживание.супер профессиональный оператор! обратился за наконечниками для костылей тут же нашли и дали адрес! супер профессионалы спасибо!
07.09.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за теплые слова. 
07.09.2017
Екатерина
Забронировала бандаж, в определенной аптеке, сказали, что отложили, приехала в этот же день, бандажа нет.
29.08.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Екатерина, добрый день. Не могли бы вы более подробно описать ситуацию? Мы не видим похожих заказов за последние несколько дней. Не могли бы вы написать несколько уточнений на почту info@ortix.ru?
- вы оформляли заказ через сайт? Если да, то какой номер заказа
- вы оформляли заказ по телефону? Если да, то по номеру единой справочной службы или непосредственно по телефону салона?
- в каком салоне вы резервировали товар?

30.08.2017
Коновалов Илья
Добрый день! Мне с наколенниками данной фирмы не повезло. В течение года поменял две штуки с одной и той-же проблемой - отклеивание внутреннего металлического фиксатора жесткости. Что можете предложить в качестве альтернативы.
25.08.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Илья. О какой фирме наколенников идет речь? У нас их много. Свяжитесь с нами по телефону, указанному в шапке или напишите на почту spravka@ortix.ru - мы вам обязательно что-нибудь подберем. 
25.08.2017
Юлия Морова
Добрый день!!! Наконец-то сегодня получили посылку от ОРТИКС!!! Сандали ТВИКИ и ТАПИБУ + зимние сапожки ОРТОБУМ для нашего сыночка!!! Немного конечно пришлось подождать, так как в наш посёлок доставка лишь почтой. Хочется сказать огромное СПАСИБО операторам ОРТИКС за терпение и внимание, были проблемы с переводом денег, так как просто ни разу не сталкивались с этим!!! Но в итоге все прошло хорошо!!! Благодарим за помощь!!! ОБУВЬ отличная, не первый год пользуемся!!! Пусть цены и кусаются, зато качество на все 100%!!! с уважением к Вам, семья МОРОВЫ п. Нижнесортымский Сургутский район
11.08.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Юлия. Спасибо за отзыв, рады стараться.
11.08.2017
Анна
Спасибо огромное девушкам-диспетчерам за терпение и понимание заказчиков интернет-магазина!!!! Мы общались 3 дня, девушки измерили длину половины обуви, чтобы помочь мне выбрать подходящую пару для работы (я живу в Архангельской области и у нас нет в городе магазинов с ортопедической обувью). Посылку получила через 9 дней, одела сабо и больше их не снимаю! Жаль, что производитель Leon не выпускает женскую обувь на длину стопы 26-26,5 см, пришлось брать мужскую модель. Просьба админам сайта: выложите таблицу соответствия размеров обуви длине и полноте стопы и на детскую, и на взрослую обувь. Будет очень удобно онлайн-заказчиикам.
23.07.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Постараемся учесть ваши пожелания.
24.07.2017
Любовь
Спасибо за посылку! Получили экзопротез и послеоперационный бюстгалтер, все подошло. Отдельное спасибо за дотошный подбор размера, без вас бы заказали совсем не то!!!))
05.07.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Любовь. Спасибо за отзыв. 
06.07.2017
Татьяна
Доброго времени суток! Обувь получили.Очень довольна качеством и дизайном .Доча с первой минуты уже полюбила - не хотела снимать и все хвалила ,что нравиться.Спасибо большое ! Удобная, комфортная . В наш город Лянтор доставили за 6 дней. Сразу перезвонили ,для уточнения ,оплату совершила заранее не было проблем с переводом. Много читала отзывов про хорошую обувь ,лучше вашей не нашла .Про цену могу сказать ,хоть и дорого ,но я думаю ради здоровья своего ребенка столько не жалко . Думаю еще будем у вас заказывать. Благодарю!
29.06.2017
Анна
Было бы здорово, если бы в Тюмени открылся такой магазин!!!
22.06.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Анна. 

В Тюмени у нас даже 2 таких салона:
- ул. Мельникайте, 84 
- ул. Малыгина, 49

Подробнее - http://www.ortix.ru/contacts/#Тюмень
22.06.2017
Ирина
Заказала купальник в интернет магазине, сразу перезвонили, уточнили размер, получила достаточно быстро(заказ почтой), купальник подошел по размеру, понравился. Огромное спасибо за заботу. Удачи!
21.06.2017
Татьяна
Спасибо продавцам за оказанную помощь в выборе ортопедической обуви для ребенка. Из плюсов: качество и цена!!! Из минусов: ПЛАТНЫЙ фирменный пакет ORTIX для коробки под обувь. Покупая фирменную обувь почти за 4тр хотелось бы видеть от магазина ORTIX бесплатный пакет за покупку, тк в руках все же коробку нести неудобно!!!!!!!!!!
25.05.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Татьяна, добрый день. Спасибо за отзыв.
26.05.2017
Наталья
Добрый день! Когда открылся ваш салон на пр. Ленина, 71, была очень рада, так как отпала надобность заказывать компрессионное белье на официальном сайте Меди. Консультанты всегда внимательно и в срок выполняли мой заказ. Хотелось бы отметить корректность и профессионализм работников салона на протяжении нескольких лет. Далее открылся салон на Ленинградском проспекте, была рада еще больше, что не нужно теперь ехать в другой район для заказа. Так нет, ВОЗМУЩЕНА, второй раз этот салон меня подводит. Раз в пол года я меняю компрессию фирмы Меди по истечению срока годности. Мое заболевание обязывает носить компрессию не пропуская ежедневно. Если компрессионные свойства пропадают, то в заболевании возникают ухудшения. На данный раз так и произошло. Когда я в январе выкупала изделие, сделала заказ на начало мая, в апреле специально заехала в магазин, чтобы проверить есть ли заказ и подтвердить его. Консультанты подтвердили. НО уже конец мая и компрессия так и не была заказана. Теперь я вынуждена ехать в поездку на полтора месяца в старой компрессии, что ухудшит мое здоровье. Никогда не обращусь больше в данный салон. Придется вернутся в уже полюбившийся салон на Ленина. Там консультанты более внимательны к своим клиентам. Надеюсь там этого не допустят. Не хочется вновь заказывать чулки через Германию.
23.05.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Наталья, добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в ней и примем необходимые меры.
23.05.2017
Алексей Шулика
Спасибо большое за оперативную доставку! У вас единственных есть отечественный шампунь для мытья волос без воды.До Белгорода посылка дошла за 7 дней. Все очень тщательно упаковано. Добавьте пожалуйста возможность оплаты картой на сайте.
26.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв. Оплата картой на сайте должна появиться в ближайшие несколько месяцев.
27.04.2017
Оксана Владимировна
Здравствуйте, в своём городе не могла найти нужный мне товар, но нашла его у вас. Будем рады открытию вашего магазина у нас, в г. Пермь.
26.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Оксана Владимировна, спасибо за отзыв.
27.04.2017
Галина
Подушкой очень довольна. Но, подушка имеет специфический запах. У меня вопрос : что сделать, чтобы избавить подушку от запаха? Помогите , пожалуйста.
24.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Галина, добрый день. Напишите нам на spravka@ortix.ru какую подушку именно вы приобрели (чтоб понять из какого она материала). Наши специалисты постараются уточнить для вас информацию.
25.04.2017
Наталья
Спасибо большое за то, что вы есть! Единственная сеть где мы смогли найти нужное нам медицинское питание! Вежливые консультанты и оперативная доставка также не могут не радовать! Процветания Вам! Спасибо!
21.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв.
21.04.2017
Екатерина Владимировна
Добрый день. Получила посылку. Все дошло, подушки прекрасные, оценила вся семья. Спасибо огромное, за быструю и качественную доставку.
17.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Екатерина Владимировна. Спасибо за отзыв. 
17.04.2017
Пред.
Оставить отзыв
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Подробно расскажите о своем опыте использования товара. Обратите внимание на качество, кдобство модел, ее соответствие заявленным характеристикам.
Спасибо за Ваш отзывЗакрыть
При отправке отзыва произошла ошибка. Попробуйте позже.