Товары для здоровья

Подарочные сертификаты

Отзывы

Оставить отзыв
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Анна
Было бы здорово, если бы в Тюмени открылся такой магазин!!!
22.06.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Анна. 

В Тюмени у нас даже 2 таких салона:
- ул. Мельникайте, 84 
- ул. Малыгина, 49

Подробнее - http://www.ortix.ru/contacts/#Тюмень
22.06.2017
Ирина
Заказала купальник в интернет магазине, сразу перезвонили, уточнили размер, получила достаточно быстро(заказ почтой), купальник подошел по размеру, понравился. Огромное спасибо за заботу. Удачи!
21.06.2017
Татьяна
Спасибо продавцам за оказанную помощь в выборе ортопедической обуви для ребенка. Из плюсов: качество и цена!!! Из минусов: ПЛАТНЫЙ фирменный пакет ORTIX для коробки под обувь. Покупая фирменную обувь почти за 4тр хотелось бы видеть от магазина ORTIX бесплатный пакет за покупку, тк в руках все же коробку нести неудобно!!!!!!!!!!
25.05.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Татьяна, добрый день. Спасибо за отзыв.
26.05.2017
Наталья
Добрый день! Когда открылся ваш салон на пр. Ленина, 71, была очень рада, так как отпала надобность заказывать компрессионное белье на официальном сайте Меди. Консультанты всегда внимательно и в срок выполняли мой заказ. Хотелось бы отметить корректность и профессионализм работников салона на протяжении нескольких лет. Далее открылся салон на Ленинградском проспекте, была рада еще больше, что не нужно теперь ехать в другой район для заказа. Так нет, ВОЗМУЩЕНА, второй раз этот салон меня подводит. Раз в пол года я меняю компрессию фирмы Меди по истечению срока годности. Мое заболевание обязывает носить компрессию не пропуская ежедневно. Если компрессионные свойства пропадают, то в заболевании возникают ухудшения. На данный раз так и произошло. Когда я в январе выкупала изделие, сделала заказ на начало мая, в апреле специально заехала в магазин, чтобы проверить есть ли заказ и подтвердить его. Консультанты подтвердили. НО уже конец мая и компрессия так и не была заказана. Теперь я вынуждена ехать в поездку на полтора месяца в старой компрессии, что ухудшит мое здоровье. Никогда не обращусь больше в данный салон. Придется вернутся в уже полюбившийся салон на Ленина. Там консультанты более внимательны к своим клиентам. Надеюсь там этого не допустят. Не хочется вновь заказывать чулки через Германию.
23.05.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Наталья, добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в ней и примем необходимые меры.
23.05.2017
Алексей Шулика
Спасибо большое за оперативную доставку! У вас единственных есть отечественный шампунь для мытья волос без воды.До Белгорода посылка дошла за 7 дней. Все очень тщательно упаковано. Добавьте пожалуйста возможность оплаты картой на сайте.
26.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв. Оплата картой на сайте должна появиться в ближайшие несколько месяцев.
27.04.2017
Оксана Владимировна
Здравствуйте, в своём городе не могла найти нужный мне товар, но нашла его у вас. Будем рады открытию вашего магазина у нас, в г. Пермь.
26.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Оксана Владимировна, спасибо за отзыв.
27.04.2017
Галина
Подушкой очень довольна. Но, подушка имеет специфический запах. У меня вопрос : что сделать, чтобы избавить подушку от запаха? Помогите , пожалуйста.
24.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Галина, добрый день. Напишите нам на spravka@ortix.ru какую подушку именно вы приобрели (чтоб понять из какого она материала). Наши специалисты постараются уточнить для вас информацию.
25.04.2017
Наталья
Спасибо большое за то, что вы есть! Единственная сеть где мы смогли найти нужное нам медицинское питание! Вежливые консультанты и оперативная доставка также не могут не радовать! Процветания Вам! Спасибо!
21.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв.
21.04.2017
Екатерина Владимировна
Добрый день. Получила посылку. Все дошло, подушки прекрасные, оценила вся семья. Спасибо огромное, за быструю и качественную доставку.
17.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Екатерина Владимировна. Спасибо за отзыв. 
17.04.2017
Анастасия
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджерам интернет-магазина. Я из Самары и так получилось, что необходимого мне товара в нашем городе не оказалось. Мне помогли тут и на днях я получила посылку. Спасибо большое))
11.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Анастасия. Спасибо за ваш отзыв. 
11.04.2017
Ольга
Огромное спасибо Наталье, менеджеру интернет-магазина. Все подсказала, объяснила, размер подобрала. По обуви проконсультировала. Просто молодец! Спасибо.
08.04.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Ольга. Большое спасибо за отзыв. 
09.04.2017
Наталья
В продолжение ситуации по предшествует отзыву хочу сообщить, что работники салона по Суворовскому переулку, проведя экспертизу, признали изделие бракованным и позволили его заменить. Выражаю большую признательность им и благодарность!
29.03.2017
Наталья
Купила в салоне Екатеринбурга по ул.Сувороский переулок две пары компрессионного трикотажа Venotekc - колготки. При покупке изделий продавец не раскрывала и не показывала их. Через несколько недель при намерении использовать изделие я обнаружила, что одна пара колготок имеет брак - разорванный участок порядка 6 см в длину и 1,5 в ширину. Иного брака или следов носки изделия нет. Носить рваное изделия не имею намерения. Стоимость одной пары колготок более 3-х тысяч руб. Мне готовить в салон претензию?
16.03.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Наталья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ситуация, которую Вы описываете не укладывается в наши стандарты работы. Просим Вас связаться с заведующей салона по телефону 8 (343) 352-85-34 для поиска решения проблемы. 
17.03.2017
Н.Н.Курочкина
Уважаемые сотрудники Ортикс! Хочу от всей души поблагодарить всех вас за доброе, внимательное, профессиональное отношение ко мне. После полученного мною кресла-коляски с дефектами и обращения к вам, вы оперативно, уважительно и с пониманием отнеслись к моей проблеме. Не прошло и суток, а вы доставили мне новое кресло. Хочу пожелать вам всем, с кем я имела дело, больших успехов в работе и счастья. С уважением, Н.Н.Курочкина
10.03.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся относиться к своим покупателям с максимальной лояльностью. 
11.03.2017
Оксана Сергеевна
Доброго дня. Хочу выразить признательность и одновременно поругать. Два дня назад, по рекомендации от доктора пошла покупать стельки, после операции на ноге в салон на Ленина 71 город Нижний Тагил. Приятно удивило качество обслуживания. Со мной работала консультант Наталья. Очень воспитанная, грамотная и безумно терпеливая, потому что я сорок минут мучала девочку, как, что и почему. Ответила на все вопросы и совершенно и нераздражалась. Я ещё пошутила:"нам бы такую медсестру на участок." А поругать хочу тех, кто устанавливает цены. Я сама отработала в торговле 10 лет и прекрасном понимаю от куда берутся эти цифры, но в Ортиксе они вообще астрономические! Нельзя так наживаться на здоровье! Наталья хоть и пояснила мне что весь товар сертифицирован и мои стельки из Германии, но не такая же цена! 3000 рублей! Вообщем, руководство, от ваших кадров- в восторге, а от цен в шоке!
09.02.2017
Оксана
Хочу сказать: "Огромное спасибо!" Вчера 08.02.2017 года покупали сыну ортопедические стельки в салоне на ул. Волгоградской, 190. очень понравилось обслуживание, сам магазин. К сожалению, не помню фамилии и имени специалиста, которая нас обслуживала. Но не могу не сказать "СПАСИБО". Если будет необходимость вернемся именно сюда.
09.02.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Оксана. Спасибо за отзыв, очень рады что смогли помочь Вам. Мы обязательно передадим Ваши слова сотрудникам салона.
09.02.2017
Алена
Очень хорошая компания. Доставили заказ раньше чем обещали. Молодцы! Очень качественный товар, спасибо.
10.01.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Добрый день, Алена. Спасибо за отзыв.
11.01.2017
Яна
Муж купил подушку для беременных "Подушка для кормления и отдыха Рогалик арт.ПР0010/ПР0011", за 3 дня использования наполнитель подушки деформировался так, что подушка на треть стала не наполненной, в итоге подушкой теперь пользоваться не удобно. (P.S мой вес на данный момент 52кг)
05.01.2017
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Яна, добрый день. Если все как вы описываете, и никаких других воздействий на подушку не было, то это скорее всего какой-то брак (сложно сказать дистанционно). Мы рекомендуем обратиться в салон где была произведена покупка, сотрудники смогут отправить данную подушку на экспертизу. 
06.01.2017
Анастасия, Первоуральск.
Впервые решила воспользоваться, услугами вашей сети. Вчера совершила звонок в вашу справочную, уточнила вопрос по поводу покупки массажных ковриков ортопедических. Менеджер, Анастасия, обьяснила, что можно купить коврики с разной поверхностью для массажа детских ножек в одном наборе. Что сами магазины такое практикуют. По итогу тащусь сегодня с ребенком маленьким в салон, а мне говорят, что купить набор у них можно только с одной массажной поверхностью. Спасибо за испорченное новогоднее настроение. Подарок для ребенка не был куплен.
29.12.2016
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Анастасия, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело все в том, что наш оператор высказался не совсем точно и корректно. Действительно, данная практика есть в наших салонах, но не во всех. С оператором проведена разъяснительная беседа, касаемо данного случая. Еще раз приносим свои извинения. Ждем Вас вновь в наших салона, уверены что сможем измениться в Ваших глазах.
30.12.0016
Светлана
Добрый день! Оформила через интернет магазин заказ на бюстгальтер BLISS арт. 721А. Цена заявлена на сайте 1690 руб. Мне подтвердили заказ По телефлну, договорились о доставке. По факту приезда курьера выяснилось, в товарном чеке стоимость бюстгалтера 1999 руб. Покупку я совершила, поскольку бюст меня устроил. Но не устроила цена, я полезла на сайт. Цена по прежнему 1690. Позвонила в по телефону с вопросом как так?! Менеджер Анастасия попыталась мне объяснить что якобы цена заявленная на сайте-это цена бюста с браком. И реальная 1999 руб. Считаю,данное объяснение обманом покупателей так как на сайте не заявлено что это цена за изделие с браком. Так же менеджер которая оформляла мой заказ не предупредила меня ни о новой стоимости, не о возможном браке изделия. Считаю,что белье мне должны были продать по заявленной цене на сайте. Не покидает ощущение что меня одурачили.
30.11.2016
ORTIX, сеть ортопедических салонов
Светлана, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы нашли Вам заказ, действительно с ним произошло недоразумение, но, смеем заверить, что это ни в коем случае не обман. Приносим свои извинения. Наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. 
01.12.2016
Пред.
Оставить отзыв
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Подробно расскажите о своем опыте использования товара. Обратите внимание на качество, кдобство модел, ее соответствие заявленным характеристикам.
Спасибо за Ваш отзывЗакрыть
При отправке отзыва произошла ошибка. Попробуйте позже.