Товары для здоровья

Подарочные сертификаты

Как Вы можете обменять или вернуть товар: 


гарантии и возврат.jpgВозврат и обмен товара приобретенного в нашем интернет-магазине и ортопедических салонах «ОРТИКС» регламентируется «Законом о защите прав потребителей».

На весь товар распространяется гарантия от производителя. Срок гарантии указан на упаковке, во вкладыше к товару или на сайте производителя и отличается для разных категорий товаров.

Вы можете отказаться от заказа в момент его получения, при этом вам не придется оплачивать доставку товара курьером.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если вы хотите вернуть качественный товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение 14 дней при выполнении условий. 

Убедитесь в том, что:

  1. Приобретенный товар подлежит возврату и обмену. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. 
  2. Товар не был в употреблении и имеет товарный вид.
  3. Имеется кассовый (товарный) чек.
  4. Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  5. Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Обратите внимание! 

Не подлежат обмену и возврату: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Куда обращаться:

Если товар был куплен в одном из салонов ORTIX, то: Вам необходимо обратиться непосредственно в этот салон напрямую.

Если товар был заказан через Интернет-магазин ORTIX.RU и доставлен курьером по Екатеринбургу и Свердловской области, то:

  • свяжитесь с операторами справочной службы по телефону 318-21-48 и сообщить о намерении вернуть или обменять товар. 
  • операторы согласуют с Вами наиболее удобное время для осуществления возврата. Все возвраты и обмены интернет-магазина осуществляются в салоне ОРТИКС на ул. Уральской, 68/1, с понедельника по пятницу
    с 9-00 до 18-00 часов. 

Если товар был получен через Почту/Курьерскую службу, необходимо:

  • по телефону справочной службы (343) 318-21-48 сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Оператор отправит вам образец Заявления на возврат товара.
  • отправить товар Почтой или Курьерской службой. При возврате товара надлежащего качества Клиент оплачивает обратную доставку. 

Необходимо вложить в посылку:

  • оригинал Заявления на возврат, 
  • реквизиты счета, на который будут возвращены денежные средства,
  • товар в полной комплектации со всеми упаковками.

Адреса для возврата:

  • При отправке товара Почтой России: 620961 г. Екатеринбург, МСЦ-1, Вокзальная улица д.26 б; Получатель ООО «Ортикс».
  • При отправке товара транспортной компанией СДЭК до двери:  г. Екатеринбург, ул. Майкопская, д.10, Получатель ИП Старицын А.В.
  • При отправке товара до терминала транспортной компании СДЭК: г. Екатеринбург, ул. Рябинина, д.31, Получатель ИП Старицын А.В.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10-ти рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара, после проведения экспертизы.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного товара)

Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился скрытый производственный брак, мы произведём замену или возврат изделия в установленные законом сроки при условии, что:

  1. Дефект является производственным браком.
  2. Товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации.
  3. Имеется кассовый (товарный) чек.
  4. Гарантийный срок товара не истек.
  5. Имеется гарантийный талон с печатью, отметкой о продаже и датой.
  6. Заявление с описанием неисправности и контактными данными.

Если при рассмотрении требования о возврате товара потребуется проведение экспертизы и проверка установит, что дефекты появились по вине Покупателя, в результате не правильной эксплуатации, то обмена/возврата не будет. В этом случае, у Вас возникнет обязанность понести расходы, связанные с проведением данной экспертизы.

Куда обращаться:

Если товар был куплен в одном из салонов «ORTIX», то:

Вам необходимо обратиться непосредственно в этот салон напрямую.

Если товар был заказан через Интернет-магазин ORTIX.RU и доставлен курьером по Екатеринбургу и Свердловской области, то:

  • свяжитесь с операторами справочной службы по телефону 318-21-48 и сообщить о намерении вернуть или обменять товар. 
  • операторы согласуют с Вами наиболее удобное время для осуществления возврата. Все возвраты и обмены интернет-магазина осуществляются в салоне ОРТИКС г. Екатеринбург ул. Уральской 68/1, с понедельника по пятницу с 9 00 до 18-00 часов. 

Если товар был получен через Почту/Курьерскую службу, необходимо:

  • по телефону справочной службы (343) 318-21-48 сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Оператор предоставит вам Образец Заявления-претензии на возврат некачественного товара.
  • отправить товар Почтой или Курьерской службой. При возврате товара ненадлежащего качества Клиент оплачивает обратную доставку. В дальнейшем при возврате денежных средств за товар расходы на доставку будет компенсированы.

Необходимо вложить в посылку:

  • оригинал Заявления на возврат,
  • реквизиты счета, на который будут возвращены денежные средства,
  • товар в полной комплектации со всеми упаковками.

Адреса для возврата:

  • При отправке товара Почтой России: 620961 г. Екатеринбург, МСЦ-1, Вокзальная улица д.26 б; Получатель ООО «Ортикс».
  • При отправке товара транспортной компанией СДЭК до двери:  г. Екатеринбург, ул. Майкопская, д.10, Получатель ИП Старицын А.В.
  • При отправке товара до терминала транспортной компании СДЭК: г. Екатеринбург, ул. Рябинина, д.31, Получатель ИП Старицын А.В.

Обращаем ваше внимание, если экспертиза установит, что дефект появился по вине Покупателя, то расходы на доставку не компенсируются.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10-ти рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара, после проведения экспертизы.

Если у Вас остались вопросы по возврату товара или по его качеству, если в чём-то сомневаетесь, то не откладывая, набирайте 8 (343) 318-21-48 телефон Единой справочной службы сети "ORTIX" и наши квалифицированные специалисты помогут Вам их разрешить и развеют Ваши сомнения.